Правила обращения на Линию консультаций Эксперт-Консалтинг
Если Вы впервые обращаетесь на Линию консультаций "Эксперт-Консалтинг" назовите следующие данные:
ИНН Вашей организации
Название вашего Программного продукта (ПП) и релиз вашей конфигурации
Регистрационный номер Вашего программного продукта (регистрационный номер указан на Вашей регистрационной анкете и на печатных изданиях из комплекта поставки).
Консультация осуществляется только по программным продуктам на официальной поддержке Если у Вас программные продукты версии ПРОФ, то у Вас должен быть заключен договор регулярного сопровождения с компанией Эксперт-Консалтинг.
1 вопрос – 1 заявка.
Время приема заявок – 9:00-18:00 в будние дни.
Работа с клиентами производится удалённо по программе 1C-Connect или AnyDesk.
Срок реакции на заявку не более 24 часов*
Вы можете получить консультацию у нашего специалиста по любому из нижеперечисленных вопросов:
Вопросы по функционалу программы;
Всплывающие окна с ошибками в работе;
Введение типовых операций в программе;
Консультации по отправке отчетов с помощью сервиса 1С:Отчетность;
Консультации по отправке документов с помощью сервиса 1С:ЭДО;
Настройка прав;
Перечень вопросов, которые компания Эксперт-Конслатинг НЕ решает в рамках бесплатной линии консультации. Вы можете узнать у клиент-менеджера об условиях предоставления консультаций по следующим областям:
Аудит ведения учета в базе, в том числе восстановление партионного учета и закрытие периода;
Переустановка и обновление 1С;
Доработка конфигурации;
Расчет заработной платы;
Обучение;
Составление отчетности;
Настройка и подключение торгового оборудования;
Консультации по работе онлайн-касс и сдаче отчетности в контролирующие органы;
Исправление ошибок, связанных с торговым оборудованием;
Настройка обмена между конфигурациями, настройка клиент банка, настройка РИБ;
Вопросы по 6 НДФЛ;
Вопросы, связанные с регламентированной отчётностью (вопросы, связанные с «книгой доходов и расходов (КУДИР)», «формирование баланса», «отчет о финансовых результатах»);
Вопросы по книгам покупок и продаж;
Вопросы по закрытию затратных счетов (20, 23, 25, 26);
Вопросы, связанные с НДС (в т.ч. 0% НДС);
Вопросы по лизингу;
Вопросы по 2НДФЛ;
Ошибки при формировании отчета о розничных продажах;
Чек ККМ не попал в отчет о розничных продажах;
Не сходится сумма Z отчета и 1С;
Не проходит автоматическая выемка, не проходит внесение;
Неправильная система налогообложения;
Ошибки при оформлении возврата;
Ошибки при пробитии чеков: по безналу наличными, и наоборот;