Правила обращения на Линию консультаций
Эксперт-Консалтинг
Если Вы впервые обращаетесь на Линию консультаций "Эксперт-Консалтинг" назовите следующие данные:
  1. ИНН Вашей организации
  2. Название вашего Программного продукта (ПП) и релиз вашей конфигурации
  3. Регистрационный номер Вашего программного продукта (регистрационный номер указан на Вашей регистрационной анкете и на печатных изданиях из комплекта поставки).

Консультация осуществляется только по программным продуктам на официальной поддержке
Если у Вас программные продукты версии ПРОФ, то у Вас должен быть заключен договор регулярного сопровождения с компанией Эксперт-Консалтинг.
1 вопрос – 1 заявка.
Время приема заявок – 9:00-18:00 в будние дни.
Работа с клиентами производится удалённо по программе 1C-Connect или AnyDesk.
Срок реакции на заявку не более 24 часов*
Вы можете получить консультацию у нашего специалиста по любому из нижеперечисленных вопросов:
  • Вопросы по функционалу программы;
  • Всплывающие окна с ошибками в работе;
  • Введение типовых операций в программе;
  • Консультации по отправке отчетов с помощью сервиса 1С:Отчетность;
  • Консультации по отправке документов с помощью сервиса 1С:ЭДО;
  • Настройка прав;
    Перечень вопросов, которые компания Эксперт-Конслатинг НЕ решает в рамках бесплатной линии консультации. Вы можете узнать у клиент-менеджера об условиях предоставления консультаций по следующим областям:
  • Аудит ведения учета в базе, в том числе восстановление партионного учета и закрытие периода;
  • Переустановка и обновление 1С;
  • Доработка конфигурации;
  • Расчет заработной платы;
  • Обучение;
  • Составление отчетности;
  • Настройка и подключение торгового оборудования;
  • Консультации по работе онлайн-касс и сдаче отчетности в контролирующие органы;
  • Исправление ошибок, связанных с торговым оборудованием;
  • Настройка обмена между конфигурациями, настройка клиент банка, настройка РИБ;
  • Вопросы по 6 НДФЛ;
  • Вопросы, связанные с регламентированной отчётностью (вопросы, связанные с «книгой доходов и расходов (КУДИР)», «формирование баланса», «отчет о финансовых результатах»);
  • Вопросы по книгам покупок и продаж;
  • Вопросы по закрытию затратных счетов (20, 23, 25, 26);
  • Вопросы, связанные с НДС (в т.ч. 0% НДС);
  • Вопросы по лизингу;
  • Вопросы по 2НДФЛ;
  • Ошибки при формировании отчета о розничных продажах;
  • Чек ККМ не попал в отчет о розничных продажах;
  • Не сходится сумма Z отчета и 1С;
  • Не проходит автоматическая выемка, не проходит внесение;
  • Неправильная система налогообложения;
  • Ошибки при оформлении возврата;
  • Ошибки при пробитии чеков: по безналу наличными, и наоборот;
  • Вопросы по маркировке